Спорным вопросом безопасности при работе на ножничных подъемниках является тот факт, можно ли перемещать их с полностью поднятой платформой. В Ирландии и Великобритании, такие перемещения разрешены, в отличие от континентальной Европы. В Германии и Голландии ограничение касается подъема выше восьми метров, а в Италии запрещены любые перемещения с поднятой платформой.
Теоретически положение вещей было изменено новым стандартом EN280, однако часто можно встретить сторонников старых ограничений, которые не спешат отказаться от них на практике. Даже в Великобритании есть специалисты, которые сетуют за запрещение перемещений с поднятой платформой крупных ножничных подъемников. Они утверждают, что наезд автомобиля высотой более 15 метров на бордюр может иметь опасные последствия.
Узкие электрические подъемники гораздо хуже переносят наезд на препятствия, подобные бордюрам, нежели крупные машины. Однако согласно стандарта EN280 испытание на столкновение с бордюром должна пройти каждая машина. Не стоит забывать и о том, что большинство подъемников такого типа американского производство, то есть соответствуют они стандартам ANSI.
Компания Holland Lift производит ножничные подъемники, способные перемещаться с платформой, поднятой наиболее высоко. В связи с этим специалистов компании попросили высказаться по вопросу безопасности. Компания не одобряет движение с полностью поднятой платформой, в связи с чем на машины устанавливается переключать с ключом, блокирующий подъем платформы более чем на 8 метров при движении автомобиля.
Напрашивается очевидный вывод о том, что оптимальным для передвижение является сложенное состояние подъемника.
Согласно законов РФ запрещается перемещение подъемников любого типа с грузами или людьми, находящимися в люльке. Более подробно этот вопрос освещается в "Правилах устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)" (ПБ 10-611-03 п.4.5.10).